Брюдог панк IPA

  • Расположение: Ellon, Aberdeenshire, Великобритания
  • Владельцы: Джеймс Ватт и Мартин Дики
  • Пивовар: Мартин Дики
  • Основана: в 2007 г.

Путь на вершину европейского пивного крафта Шотландцы Джеймс Ватт (James Watt) и Мартин Дики (Martin Dickie) пробили благодаря своей самоуверенности, вычурному имиджу и неплохому бизнес чутью. Они основали Brewdog в 2007 году, когда им было всего по 24 года. В 2014 год компания насчитывала уже более чем 200 сотрудников по всему миру, ежегодный рост продаж составлял порядка 100 процентов. С самого начала своего пути Ватт и Дики проводили оживленную кампанию против т.н. «пустых» лагеров и всем уже изрядно поднадоевших элей. Они продавали свои первые творения на рынках выходного дня. На первых парах в крафтовых кругах они сумели прославиться только своим имперским стаутом, получившим название "Токио". Да и случилось это не из-за какой-нибудь их прорывной стратегии: Brewdog заявляли, что они сварили самое крепкое пиво из когда либо существовавших в Британии, а благодаря фактически "черному пиару", прежде всего из-за возмущений самопровозглашенных защитников подрастающего поколения. Напиток с содержанием алкоголя 18,2 градусов, заявляли они - это попросту "безответственно". Британская ассоциация производителей алкогольной продукции подвергла цензуре Брюдог за публикацию на этикетке "Токио" пропаганды удовольствия от опьянения, поскольку это шло вразрез с попытками государства по сдерживанию потребления алкоголя. Лозунг, который вызвал бурю возмущений гласил: "Во всем нужно проявлять умеренность, включая саму умеренность. Из чего логично следует, что время от времени у вас обязательно должна накапливаться чрезмерность." Собственно сам призыв к приносящей удовольствие чрезмерности стоил немалых по тем временам денег. Бутылочка "Токио" 0,33л стоила порядка 10 фунтов, что соответствовало стоимости полутора ящиков промышленного лагера из супермаркета.
В крафтовых кругах достаточно долго считали, что эти два шотландских выскочки только и могут, что бить рекорды и, что вряд ли они способны сварить нормальное пиво. Многие считали, что их первые откровенно панковские сорта получались случайно. Однако, через какое-то время Ватт и Дики доказали, что они действительно могут создавать поистине уникальные стили. Чего только стоили их знаменитые Dead Pony Club (3,8ABV) и темное Zeitgeist (4,9%). Позже они стали экспортировать свое пиво в Швецию, Японию и США. По возможности они стремились увеличивать число своих поклонников. Особенно эффективным по их мнению было живое общение с публикой, как на панк концертах.
В 2010 они открыли свой первый бар в Шотландии в Абердине. Это положило начало серии пабов в Великобритании, Токио (Япония), Сан-Паулу (Бразилия), Берлине и других европейских городах.
В первые семь лет Брюдог придумали сотни сортов пива. В большинстве своем это были экстремальные напитки. Но по истине главным достижением Брюдог стал их Punk IPA (5,6 ABV), главными достоинствами которого считались: светло золотистый цвет, акценты тропических фруктов, легкая карамель и мощная, но мягкая горечь. Кроме того, это пиво стало наконец более или менее доступным. В итоге этот сорт получил признание не только старых панков, но и новичков, искавших экстрима в причудливых пивных миксах.

Рецепт 2007-2010 гг

  • Объем партии – 20 л
  • Объем до кипячения – 25 л
  • ABV – 6%
  • НП – 1056
  • КП – 1011
  • EBC – 17
  • SRM – 8,5
  • PH – 4,4
  • Сбраживаемость 82,14%

Солод:

  • Extra Pale – 5,3 кг

Хмели:

Для просмотра этого содержимого Вам необходимо пройти регистрацию и получить приглашение! После успешной активации аккаунта (подтверждения электронной почты) в течение одного-трех дней вам будет выслано приглашение для доступа ко всему содержимому ресурса. Для ускорения процедуры пишите на selo-sovetov@yandex.ru.

Автор:
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Чтобы оставлять комментарии вы должны быть автоизированы и иметь подтвержденный e-mail